Суббота, 04.05.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS

классические автомобили

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

описание Mercedes-Benz W115 (1968-1976)

  Mercedes-Benz W114 / W115 — первая по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой компании Mercedes-Benz, выпускавшаяся в период с 1968 по 1976. По сути, W114 / W115 — предшественник всех современных «Мерседесов» E-класса. За все время производства было выпущено около двух миллионов экземпляров этой модели. В начале 1976 года серия W114/W115 была заменена серией Mercedes-Benz W123, представлявшей собой её дальнейшее развитие.

  Серия Mercedes-Benz W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес-классом, хотя и несколько меньшей размерности, чем современный E-класс. Серия W115 первой в мире получила 5-цилиндровый дизельный двигатель (OM617). Семейство W114/W115 отличалось классическим элегантным обликом, а также высоким для своего времени уровнем комфорта и безопасности. Облик автомобиля был разработан известным французским дизайнером Полем Браком — главным дизайнером легкового подразделения компании Mercedes-Benz с 1957 по 1967 год, в период когда были созданы такие шедевры как солидный представительский лимузин "Grosser" Mercedes-Benz 600 и родстер "пагода" (Mercedes-Benz 230SL). Серия W114/W115 прошла заметную косметическую модернизацию (facelift) в 1973 году — появились изменения в нижней части капота и решетки радиатора, расширены посадочные места для фар головного света и установлены увеличенные по площади наружные зеркала заднего вида, установлены инерционные ремни безопасности Reel и применен новый травмобезопасный 4-спицевый руль, а также введен целый ряд других незначительных изменений.

  Семейство W114/W115 получило следующие инновационные новшества: в 1969 году впервые в истории Mercedes-Benz –электронную систему впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая также использовалась на купе 250CE; центральную консоль в салоне (впервые на седане Mercedes-Benz); в 1974 году ребристые "незагрязняемые" задние фонари. Модель с кузовом купе и 6-цилиндровым двигателем получила литеру "С" в индекс модели, ставший традиционным для всех последующих двухдверных моделей Mercedes-Benz.

  На усиленную серию W114 устанавливали 6-цилиндровые карбюраторные двигатели рабочим объёмом 2,3-2,8 л (модели 230, 250, 280 и 280E). На серию W115 устанавливали 4-цилиндровые карбюраторные и 5-цилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 2,0-2,4 л (модели «200», «220», «230» и «240»).Версия с пятиместным кузовом двухдверное купе-хардтоп (без центральной стойки) в данной серии была представлена в 1969 году. Купе получило литеру "С" после традиционного индекса модели. Топ-модель купе 280СЕ была оснащена 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем. Данная модель, по мнению некоторых экспертов, стала одним из лучших классиков 60-70-х, хотя на рынке ретроавтомобилей оценивается, как правило, дешевле, чем его более популярные современники серии родстеров и купе Mercedes SL (R107/C107). В период с 1969 по 1976 год было произведено только 67048 купе против 1852008 седанов. Из них 24669 купе топ-моделей "280C" и "280CE" и 42379 купе "250C" и "250CE".

Интересные факты:

  Устанавливавшийся на модель 230 (серия W114) двигатель М102 объёмом 2,3 литра и мощностью 110 лошадиных сил производился фирмой Мерседес-Бенц вплоть до начала 90-х.

  Серия W114/W115 стала первой, получившей серийную удлинённую версию кузова седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки. Модель предназначалась для перевозки делегаций и групп постояльцев дорогих отелей, но была популярна и в такси, став фактически предшественником современных минивэнов. Большие партии таких удлинённых такси были проданы в начале 70-х на Ближний Восток, например, в Ливан, где многие экземпляры благодаря мягкому климату эксплуатируются до сих пор.

  Версии W115 для североамериканского рынка отличались иной конструкцией фар (вместо вертикальных блок-фар, круглые с подфарниками) и усиленными бамперами в соответстветвии с местными стандартами.

  Версии с кузовами типа универсал, серийно на базе семейства W114/W115 не производились, но как и кузова типа эмбюленс и катафалк их мелкосерийно строили многие кузовные фирмы.В 70-х в Аргентине на шасси Mercedes-Benz 220 D W115 был построен единичный экземпляр пикапа.



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W114
Категория: Мои статьи | Добавил: voldemar (19.03.2010)
Просмотров: 4279 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Stevenprot  
0
http://loveawake.ru - С праздником, Сайт знакомств Loveawake.Ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
реклама tak.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100